понедельник, 28 мая 2012 г.

Моя первая вышивка

Давно хотела научиться вышивать крестиком, но все никак не находила время. А тут и малыш подрос, немного время уже дает на себя, и день удлинился.
И самое главное, вдохновление, которое получила я от просмотра блогов, особенно от блога Татьяны , поэтому схему я взяла у нее.
В процессе работы еще кое-что добавила уже от себя. Пока даже не придумала как буду ее использовать.
В субботу закупилась еще нитками и начала вышивать работу посерьезнее, но об этом позже.

А пока мой первый рывок  в реализации мечты... ( Фотографировала телефоном)




4 комментария:

  1. Симпатичное начало! Милые летние цветочки! Не останавливайтесь, вышивайте тюльпан, все у вас замечательно получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку, очень стараюсь и люблю свою работу ))

      Удалить
  2. Привет, Лилия! Я тоже буду ждать продолжения!!!

    ОтветитьУдалить