пятница, 3 мая 2013 г.

Розы

Их можно рассматривать бесконечно! И видя как они прекрасны, начинаешь убеждаться, что такую красоту мог создать только бог.  В моем сибирском детстве розы цвели только на подоконнике, но каждую весну по дороге в школу я проходила через аллею шиповника, наслаждалась их тонким ароматом и любовалась их простой красотой.
Теперья  живу в стане роз, где у каждого дома обязательно растут розы. Но именно весной они прекрасны и еще не испорченны жарой и зноем.

 Красная роза - знак любви.



 Корозые цветочки - герань.

 Мимозы уже отцвели в городе, эту будем считать последней.
 Что-то похожее на глицинию.
 Розовые розы - знак нежности. Я готова бесконечно ими любоваться!

 Это другой сорт, кстати, самый здесь распространенный.

 Это уже другой сорт.
 Возле дома у меня несколько лет не цвела желтая роза, а в этом году она решила меня порадовать и ей это удалось ))
 Ну и цветы  а-ля полевые в моем любимом сиреневом оттенке смотрятся задорно и нежно.



6 комментариев:

  1. Завидую! Иметь возможность наслаждаться ароматом мимозы живой - это моя мечта! А еще мечта чтоб вывели сорт который бы рос в Челябинске! Розы шикарные, особенно бледно-розовые!

    ОтветитьУдалить
  2. Мимоза вроде ничем не пахнет, ну или для меня практически не пахнет, я ее вообще не люблю.
    Хотя и розы не пахнут, пока их сам не понюхаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, красивые цветы, особенно розы!

    ОтветитьУдалить