понедельник, 22 июля 2013 г.

Гортензия DFEA

Давно я не хвасталась своими работами, в такую жару не работается. Больше времени уходит на семью и ребенка.

Наконец-то вчера доделала две недоделки - дошила Гортензия DFEA и закончила шить юбку.

Ткань рассчитывала на компьютере и не проверила вручную, поэтому ткани немного не хватило, в связи с этим пришлось немного импровизировать и подстраиваться под размеры льна. Также  как и предыдущий пион решила оставить ее без надписей, мне так больше нравится.
В окончательном, уже постиранном и отглаженном варианте моя гортензия обрела благородство и засияла. В процессе вышивки она на меня такое сильное впечатление не производила. Гортензия очень изящная, воздушная и яркая. За счет наличия крестиков в одну нить и в две, результат выглядит немного как с 3D эффектом. Кружавные золотисто-коричневые цветы-гербарии и яркий, насыщенный сам цветок.
 Мозайка в розово-бордовых тонах

 Кружевные листики
 В качестве модели в виду своему сходству по цветовой гамме позировала герань, которую я подарила свекрови на День Матери. Вроде столько времени прошло она все еще цветет и цветет.






  
А вот такие они в природе, вернее на нашем рынке ))





16 комментариев:

  1. Господи, какая прелесть получилась! Лиля, тебе то как по завершению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебные ощущения! Она прямо ожила )) У меня есть еще ниточки на глицинию, но сил на нее нет. Как-то я устала от вышивания, отдохну немного.

      Удалить
  2. Лиля, прекрасная, нежная работа. Я впечатлилась до глубины души. Сколько по времени ты ее вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу!
      Она шилась с марта по июль, но 1,5 мес я потратила на другую вышивку. То есть 3 месяца с хвостиком. В последнее время мало вышиваю. Пионы у меня тоже 3 месяца отшивались. Хотя некоторые за месяц такую работы вышивают. Но я с детьми и семьей не уложусь в месяц.

      Удалить
  3. Очень красивая работа! И вся серия замечательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже восхищаюсь каждой работой! Они все волшебные!

      Удалить
  4. Лилия, поздравляю с завершением работы! Очень красиво все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Наконец-то я ее закончила, хотя всегда немного грустно расстоваться с вышивкой.

      Удалить
  5. Вот это ты работу проделала! Очень красивая вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! Фотографии сказочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась и взгляд на фото поменяла за одно для пущей красоты ))

      Удалить
  7. Какая же она нежная ♥♥♥ Очень красивые фотографий. С удовольствием стаю Вашим читателем ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, я тоже с удовольствием стану вашим читателем )))

    ОтветитьУдалить