среда, 29 октября 2014 г.

The last Rose from Gorjuss

Закончила "The last Rose" from Gorjuss, хотя нужно завержить кое-какие детали в виде бантика на косичке. 

Немного отклонилась от цвета и заменила некоторые оттенки, что-то даже стало лучше, некоторые потом распорола и заменила на оригинал. Меняла, потому что в ключе даны оттенки Madeira, приходилось переводить оттенки на DMC и Anchor, но они не всегда совпадают, а то и вовсе отсутствуют. Но проблемы нас только закаляют, хотя утомила меня эта работа немного. )) 
Косячила много, кое-что заметила потом, что будем опять-таки считать испровизацией.


Фото с унесенной крышей на фоне солнечного света.

 Ну и такой ракурс для разнообразия.

8 комментариев:

  1. Лилия, замечательная картинка, а бантик будет пришиваться или вышит?

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечко еще вышью маленькое и пару пугавок французким узлом, забыла. Бантик будет из летночки капроновой.

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень-очень мило))) я не видела таких сюжетов. Полезла в поисковик и нашла, что это Bothy Threads. Мне у этого производителя всякие домики-кораблики и пр. в разрезе нравятся. Теперь буду и про этих девочек мечтать)))
    У Вас очень интересно в блоге, Лилия. С удовольствием остаюсь. Надеюсь поболтать и на тему вышивки, и на тему Тувы, и чего-нибудь еще...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! С довольствием буду рада дружбе ))
      Девочки очень симпотичные и такие девочки...

      Удалить
  4. Лиля, а я из этой серии начала вышивать подбором из интернета девочку с лисами, вся изнервничалась...Не нравится и все.... Сама пыталась перевести ниточки, есть у меня карта перевода Мадейры в DMC, опять не то....Заказала оригинальный набор, посмотрим...А ты довольна результатьм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно в этой девочке я многое меняла, но в принципе на 90% довольна. А с другой стороны все мои грехи покроет оформление. Это же только я вижу погрешности цвета, другие не видят. Поэтому страдать не буду точно )))) Цвет платья я заменила и в таком тоне оно больше нравится.

      С лисами интересно, http://www.wonkywitchneedlecraft.co.uk/image/cache/data/Bothy%20Threads/Gorjuss%20Range/Gorjuss%20The%20Foxes%20-%20Counted%20Cross%20Stitch%20Kit-1000x1000.jpg - этот набор?
      Очень красивая картинка.

      Удалить
    2. Вот именно, если бы меня устраивал результат, я бы не парилась...мало ли что другие говорят))) А тут наоборот, я сама не в восторге:) Да, эта девочка...

      Удалить
  5. Наталья, у меня тоже так бывает, вышью подбором, потом расспускаю и меняю на оригинал. Но иногда оставляю и вышивю полностью, потом смотрю в целом если не так, то распускаю уже и перешиваю.

    ОтветитьУдалить