четверг, 11 февраля 2016 г.

Gül Böreği - Бёрек "Роза"

Я опять с турецкими бёреками. Вообще я их особо никогда не любила, а тут вдруг стала готовить и полюбила сама и семью свою влюбила в них. А все дело в начинке.

Итак, делала вчера я бёрек двух видов, на фото конвертиком с картошкой и курицей, а в виде розочек  со шпинатом. Зачищала вчера холодильник от излишков еды. Отварные и курица были готовые, поэтому этот вид начинки был решен сразу при ревизии холодильника, старший сын не ест у меня шпинат, ну и ладно, нам больше со шпинатом досталось.



Инградиенты:
-юфка (тесто фило, его можно на самодельное пресное тесто заменить, просто достаточно тонко нужно раскатать)
-начинка (про нее ниже)
-заливка (1 яйцо, 2ст.л. йогурт, 1ст молока, 1/4ст. раст.масла - я делаю все на глаз. Йогурт можно не класть, можно его заменить на сметану)

Начинка:
С курицей. Мелко режем лук, обжариваем его на масле, добавляем накрощенную курицу, немного вместе пропариваем. Добавляем картофель (можно без него), кладем соль и любимые специи.
Со шпинатом. Я делала так: лук мелко нарезать и обжарить, шпинат хорошо предварительно вымочить, промыть, общезать корешки и порезать. Добавить к луку и немного вместе потушить до уменьшения размеров. Далее добавляем соль и любимые специи (красн. и черн.перец в моем случае).
Со шпинатом можно готовить и с сырыми луком и шпинатом, тогда при раскладке на тесто, нужно будет сбрызнуть раст.маслом.

Как сворачивать розочки я описала внизу, но проще посмотреть на видео.

Круг теста режем ровно на 4 части и на каждую часть полукруглого треугольника наносим кисточной нашу заливку. Затем выкладываем начинку как бы ее частями раскидывая по тесту. от угла к округлой части. Скручиваем тесто  и потом сбока полученного жгута формируем розочку.
Когда все тесто сформированно в розочки, ставим на лист и сверху смазываем заливкой. Можно сверху посыпать кунжутом.
Печем в духовке при 180С минут 15 до образования красивой корочки с правильным цветом.

Приятного аппетита!


0 коммент.:

Отправить комментарий